Трассиро́вка луче́й (англ. Ray tracing; рейтре́йсинг) — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).
Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Turing от Nvidia стала первой архитектурой (лето 2018), позволяющей проводить трассировку лучей в реальном времени на GPU. Другие области применения трассировки лучей — это аурализация и высокочастотные технологии.
Nvidia RTX — это высококлассная профессиональная платформа визуальных вычислений, созданная компанией Nvidia, которая в основном используется для проектирования сложных крупномасштабных моделей в архитектуре и дизайне продуктов, научной визуализации, исследовании энергии, а также производстве фильмов и видео.
Было бы очень странно, если бы в игре такого масштаба и которая выходит в 2022-м году не было бы поддержки трассировки лучей. Сегодня её добавляют даже на разного рода индюшатину. А потому, такое себе наблюдение. Но все же.
DeniMarsGame, журналист Starfield.Ru.