Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард вчера на Reddit провёл серию быстрых вопросов и ответов, в которой он рассказал немного больше о грядущей научно-фантастической ролевой игре Starfield. Например, когда его спросили о процессе создания персонажей в Starfield и о том, будет ли он напоминать более глубокие системы Morrowind и Oblivion, Говард сказал, что он «очень взволнован» тем, что было разработано, и обещал подробные предыстории и многое другое для персонажей игроков.
Действительно взволнован тем, что команда сделала с созданием персонажей здесь. Включая выбор предыстории, навыков и т.д. Вы также можете выбрать местоимение (он, она, они), и мы записали все соответствующие диалоги, чтобы поддержать этот выбор.
Говард также пообещал «полную поддержку модов» для Starfield, что, по-видимому, означает такой же масштаб и открытость для моддинга, как и в Skyrim.
Мы планируем полную поддержку модов, как в наших предыдущих играх. Наше сообщество моддеров работает с нами уже 20 лет. Нам нравится то, что они делают, и надеемся, что они сделают из этого карьеру.
Наконец, когда его спросили, будет ли Starfield включать в себя роботов-компаньонов, Говард ответил немного загадочно: «Да, отчасти».
Говард также рассказал когда следует ожидать следующего показа Starfield.
Мы предпочитаем показать то, что было сделано следующим летом. Мы довольны достижениями, которые нам удалось достичь, некоторые из которых вы можете увидеть в трейлере, снятом в игре.
Кроме того, Говард коротко сказал, что анимация передвижения по лестниц в Starfield будет использоваться экономично, и что во время разработки используются озвучка благодаря машинному обучению, но ничто не заменит профессиональных актеров.
Помимо этого, Bethesda также опубликовала видео с участием композитора Инона Зура, в котором он дразнит фанатов «сюрпризом», связанным с игрой, в конце концерта, посвященного 10-летию Skyrim.