Советуем: включить русские субтитры.
Ведущий дизайнер квестов Уилл Шен отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов сообщества о квестах Starfield во втором видео серии «Вопросы по Созвездию».
Благодарим Вас за все вопросы о Starfield, которые вы присылали по каналам Bethesda Game Studios Discord и используя #starfieldquestions!
В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом. Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном. Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое.
Некоторое из ответов от ведущего дизайнера Уилла Шена:
— случайные побочные квесты можно будет встретить почти в любой точке на различных планетах. Причём игра будет генерировать не только подобные миссии, но и связанных с ними персонажей и локации (например, аванпост с его обитателями и лагерь космических пиратов, взявших в плен людей с этого же аванпоста);
— на Марсе будет целая крупная колония со своими квестами:
«Да, почти в самом начале основного квеста вы попадёте в нашу солнечную систему, которую мы в лоре называем «Старой округой» (Old Neighborhood). «Созвездие» отправит вас туда с заданием раскрыть тайны старых артефактов, и перед вами встанет вопрос о том, что произошло с Землёй? А ещё вы отправитесь на Марс, где будет поселение, одно из первых, созданных людьми, покинувшими Землю. Оно называется Кидония — это целый город со своими проблемами и людьми, с которыми можно встретиться.»;
— цепочки заданий каждой фракции, существующей в мире игры, можно пройти все, нет взаимоисключающих, как в Скайриме;
— фракционные миссии стали более «личными». Они будут влиять на политику и принципы группы и многие из них имеют «далеко идущие последствия»;
— спутники героя будут не только выражать собственные точки зрения по поводу принимаемых игроком решений, но и сами влиять на происходящее:
«Например, вы путешествуете со спутником и кто-то встаёт у вас на пути. Вам говорят, мол, сюда нельзя, а вы можете обратиться к компаньону и сказать: «Слушай, можешь это уладить?» Тот пообщается за вас, а то, что он скажет, приведёт к хорошим или дурным последствиям.»
1 комментарий