Starfield.Ru
Пропустить

STARFIELD мировой эксклюзив: секреты трейлера E3 2021, раскрытые легендарным режиссером Тоддом Говардом

Они говорят, что чудо не в том, что поле звезд огромно, а в том, что мы его измерили… Это то, над чем мы работали. Мы подошли к началу последнего путешествия человечества.

Starfield: смело идет туда, куда еще не ходила ни одна RPG.

Все, что вы пропустили в большом откровении Старфилда, от кругосветных моряков до значения космического сыра.

К настоящему времени вы уже посмотрели и, скорее всего, повторно посмотрели трейлер “Звездного поля” — совершенно новой вселенной «25 лет в процессе создания» из серии игр RPG OG’s позади The Elder Scrolls и последних частей франшизы Fallout.

Двухминутный тизер, дебютировавший на виртуальной витрине Xbox E3, не дает ничего и всего сразу. Короткая и внешне простая виньетка неопознанного астронавта, готовящего корабль к взлету в великую неизвестность, содержит созвездие — или Созвездие, если хотите, — тщательно расположенных подсказок, которые помогут любопытным игрокам начать собирать воедино мир и знания игры.

Чтобы дать вам фору, «Телеграф» встретился с легендарным режиссером «Старфилда» Тоддом Говардом, чтобы получить несколько советов.

Во-первых, в клипе много мелькающих-и-вы-пропустите-их случайных деталей. Это преднамеренная уловка, чтобы начать игру в угадайку?

Тодд Говард: “Ну, да, это две вещи. Один из них состоит в том, чтобы показать вам, что, несмотря на то, что это игра, действие которой происходит в космосе, в ней все еще много живого персонажа и вещей, которые вы ожидаете от наших игр. Нам все это нравится. Мы начинаем с мира и таких вопросов, как: что они едят? Чем они пишут? Как они заказывают свои книги?

“Если вы посмотрите на окружающий нас мир, люди подумают о пейзажах – и там много пейзажей [в Старфилде]. Но если вы войдете в место, где повсюду есть вещи, мы потеем над деталями там. Мы хотим знать, что делают все кнопки – мы моделируем все кнопки. Что они едят?”

Судя по всему, бутерброды с салями и сыром.

ТХ: “Верно? Мы потратили много времени на этот бутерброд с сыром, придавая правильный блеск кусочку космического сыра. Нам нравится эта штука, мы ее обожаем. Я думаю, что каждая кнопка на корабле помечена.”

Что они едят в космосе? Космический сыр, по-видимому…

Давайте начнем с очевидных вопросов: кто мы такие? Где мы? А что такое Созвездие?

ТХ: “Ну, действие игры разворачивается примерно через 300 с лишним лет в нашем собственном будущем. И Созвездие — это своего рода последняя группа исследователей космоса. Это похоже на то, как НАСА встречает Индиану Джонса, встречает Лигу выдающихся джентльменов, группу людей, которые все еще ищут ответы. В игре много фракций, но это главная, частью которой вы станете. Это похоже на Skyrim с точки зрения структуры игры, где вы будете тем, кем хотите быть, а затем есть разные фракции, к которым вы можете присоединиться и действительно проложить свой собственный путь.

“Итак, у нас есть одна история, которую мы рассказываем, а затем у нас есть много других, как мы любим делать. И мы надеемся, что каждый игрок почувствует, что он может сказать: вот кем я хочу быть в этой вселенной, – и тогда мы дадим им возможность выразить это.”

Голос за кадром очень драматичен. В какой-то момент рассказчик говорит: «То, что вы нашли, — это ключ ко всему». Что мы нашли? Что мы открываем?

ТХ: “Я не могу тебе сказать. Но в игре мы задаем несколько важных вопросов – таких, которые люди задают, когда смотрят в небо, понимаете? — Что там снаружи? Почему мы здесь? Как мы сюда доберемся? И мы проникаем в науку, мы проникаем в религию. Мне действительно нравится думать об этих важных вопросах. Я вижу их в других [формах] развлечений, и я думаю, что у нас есть уникальный способ представить это с помощью такой игры, как эта, где, возможно, у нас нет всех ответов, но я думаю, что это хорошо, чтобы заставить людей задуматься.”

Пистолет, лежащий на столе, подтверждает, что в игре будет бой, но что мы можем прочитать в плане того, что кажется инопланетной структурой, прикрепленной к стене? Намекает ли это на какую-то функциональность поселения или базового здания?

ТХ: [уклончиво] “Я не хочу интерпретировать это как план… Я бы не сказал, что это план.”

Если не чертеж, то что это было?

ТХ: “Это часть тайны. И люди остановят это и начнут [спекулировать]…”

Определенно не чертеж…

Хорошо, по крайней мере, мы можем договориться о лестнице – что, по-видимому, означает, что, в отличие от Скайрима, мы можем подниматься по лестнице?

ТХ: “Ну… восхождение-это не… не придавайте слишком большого значения лестнице. Это лестница, чтобы вы могли входить и выходить из космического корабля. Вот и все. Возможно, нам придется это уточнить. Захватывающие особенности видеоигр — это заноза в заднице! [смеется]”

У меня была возможность несколько раз посмотреть трейлер перед нашим звонком, и я заметил на книжной полке астронавта копию реальных исторических мемуаров, путешествующих в одиночку по всему миру. Автор/исследователь Джошуа Слокум опубликовал бестселлер в 1900 году, став первым человеком, который в одиночку совершил кругосветное плавание. Это большой намек на повествование Старфилда?

ТХ: “Я не знаю, насколько он велик… но хороший улов!”

Слокум, как известно, исчез во время плавания на борту своей лодки «Спрей» в 1909 году, и больше его никто не видел…

ТХ: “Это правда.”

Имеет ли это какое-либо отношение к повествованию о Старфилде?

ТХ (ерзая на своем месте): “Все это имеет отношение к делу… Я просто скажу это.”

Книжная полка Starfield предлагает прекрасную возможность читать между строк.

Трейлер заканчивается тем, что астронавт вводит координаты 11-11-22 в компьютер корабля, что также является датой выхода Starfield. Есть ли большее значение в этом числе?

ТХ: “Для трейлера это тот, который разрушает четвертую стену. То есть там, чтобы раскрыть дату выпуска, это не имеет никакого значения в мире. Я могу вам это сказать.”

Что еще в трейлере я пропустил?

TH: “Сколько раз вы смотрели его?”

Четыре.

ТХ: “У тебя все еще много от четырех. Это было довольно хорошо. Молодец!”

Спасибо. Есть ли еще какие-то важные детали, на которые вы хотели бы обратить внимание фанатов?

ТХ: “Не то, чтобы я хотел привлечь к этому внимание. Они меньше [тех]. Однако они [найдут их] в конце концов – в конечном итоге, вероятно, через несколько часов, когда вы сможете остановить каждый кадр и посмотреть на него в 4k. Там много чего есть.”

Старфилд стартует 11 ноября 2022 года. Теперь пометьте свой календарь…

Говард также рассказал о подпитываемых фанатами слухах и спекуляциях, которые распространились в Интернете вместо какой-либо официальной информации с тех пор, как имя Старфилда было раскрыто только на E3 2018. Если это первоначальное поддразнивание, сопровождаемое подобным эмбриональным кивком в сторону все еще не названной игры Elder Scrolls 6, казалось преждевременным, то это потому, что это был преднамеренный сигнал фанатам, что, несмотря на то, что тогда основное внимание уделялось массовому многопользовательскому эксперименту Fallout 76, на базе все было как обычно.

“Там достаточно вещей, люди собираются сделать некоторые вещи правильно», — говорит Говард из игры в угадайку сообщества. — Здесь гораздо больше ошибок, но все в порядке. Это хорошо!”

Один из слухов, который, казалось, действительно захватил воображение, заключается в том, что в игре снимается Том Круз.

ТХ: “Я действительно видел это.”

Это правда?

ТХ: “Э-э… Нет! [смеется] Извините — нет, с сегодняшнего дня!”

Ага! У тебя впереди еще один год развития, верно?

“Правильно. Нет, мне действительно нравится Том Круз… Я так и скажу.”

Вернитесь к Telegraph Gaming в понедельник [14.06.2021 г.] для нашего подробного эксклюзивного интервью с Тоддом Говардом, в котором он объясняет генезис Starfield, как он сравнивается с такими, как Skyrim и Fallout 4, и отвечает на вопрос: что вы на самом деле делаете в игре?

Источник:

Основатель и создатель Starfield.Ru.

Напишите свой комментарий

VK Facebook Odnoklassniki Twitter

Войти через





A password will be emailed to you.