STARFIELD.RU
Пропустить
Журнал созвездия «Путешествие в космосе»

Как создавалась иллюстрация «Путешествие в космосе»

Познакомьтесь с тонкостями творческого процесса в новом видеоролике о том, как художник Майк Баткас работал над ключевой иллюстрацией для Starfield — «Путешествие в космосе».

Для всех желающих запущен конкурс, в рамках которого есть шанс получить один из двух таких плакатов с автографами Майка Баткаса и самого Тодда Говарда.

Иллюстрация для Starfield — «Путешествие в космосе».

Для участия достаточно просто присоединиться к «Созвездию» до 1 апреля 2022 года, и вы станете участником. А если вы зарегистрировались ранее, то от вас больше ничего не требуется, и уже в понедельник 1 апреля 2022 года в 07:59 будут определены два победителя.

С подробными официальными правилами розыгрыша, а также с описанием призов и информацией о дополнительных ограничениях можно ознакомиться здесь.

От этого искусства «Путешествие по космосу» и других ранних концепт-артов до мира, который вы увидите в игре, команда Bethesda Game Studios имела в виду конкретное видение. Видение будущего, основанное на реальности. Будущее, которое правдоподобно и, возможно, не всегда самое гостеприимное, по крайней мере, знакомое.

«Ранее в этом проекте, когда мы пытались установить общую эстетику этой игры, мы вроде как придумали термин «NASA-Punk», чтобы описать научно-фантастическую вселенную, которая немного более обоснована и родственна», — говорит ведущий художник Starfield Иштван Пели. «Мы хотели очень реалистичного взгляда, — добавляет он, — Вы можете провести черту из современных космических технологий и экстраполировать оттуда в будущее, чтобы это было правдоподобно и относительно».

«Что действительно интересно, так это то, насколько мы все цеплялись за эту концепцию», — добавил ведущий аниматор Рик Висенс. «Когда вы сказали NASA-Punk, команда художников смогла мгновенно взять эти два слова и заставить их работать. Это был просто идеальный термин для нашего художественного направления и поддержания всех в одном потоке и работы с последовательным стилем. Для меня он просто щелкнул. В начале проекта я думаю, что этот термин был критически важен для нас».

Основатель и создатель Starfield.Ru.

Напишите свой комментарий

VK Facebook Odnoklassniki Twitter

Войти через

A password will be emailed to you.