Starfield » Новости игры » Слухи / Обсуждение » Космическая история Starfield есть в Fallout? - Ищем отсылки в прошлом
Космическая история Starfield есть в Fallout? - Ищем отсылки в прошлом

Космическая история Starfield есть в Fallout? - Ищем отсылки в прошлом

388
Новости игры / Слухи / Обсуждение

Каждому любителю однопользовательских игр известен бренд Bethesda Softworks. Не узнаете на слух? - Тогда вспомните такие мировые игры как Fallout, The Elder Scrolls, Quake, Rage и многие-многие другие.
Все эти игры, которые имеют миллионов фанатов, связывает студия Bethesda.

Будет ли связь во вселенной Fallout с грядущей игрой Starfield? Что ждать от новинки и немного про серию Fallout. Обзор будет действительно интересным.


Про Fallout 76 и Starfield


Что стоит знать фанатам про Fallout 76? Во-первых, это многопользовательская игра, которая перенесет вас в постапокалиптический мир, где вам придется взаимодействовать с другими игроками.

Fallout 76 тесно связана с другими играми этой серии, но перенесет вас во времена задолго до начала событий. Со времен ядерной войны прошло 25 лет. Вам придется объединяться с другими игроками, обследовать мир и помогать им. Это полностью социальная игра, где вы зависите от других игроков.

А еще, многие фанаты считают, что это «темное» пятно на истории компании. «Темное и провальное», как и две другие части, столь любимой серии. Заранее стоит учесть, что связи между играми Starfield и Fallout не будет так как IP игр разное, однако Тодд Говард может преподнести сюрприз и тем самым, возможно, сможет выиграть в продажах «проваленных» игр из серии Fallout, если свяжет Starfield лишь самим намеком между ними. Возможно именно поэтому, ради попытки реанимироваться перед фанатами, Bethesda решает вернуться к разработке Старфилда. Игра, которая по-нашему уже покрылась огромным слоем пыли, была вновь вытащена с полки с забытыми идеями и представлена геймерам.

Старфилд была анонсирована на ЕЗ в 2018 году и, хотя разговоры об этой игре начинались еще в 2004 году, разработкой компания занялась только спустя 10 лет. И естественно, спустя после анонса появилось множество слухов и вопросов. Начнем с истории, чтобы понимать, что же стоит ожидать игрокам от столь значимого события.

На ЕЗ нам показали станцию в космосе, которая находится на фоне красной, но безымянной планеты. Марс это? Земля, после ядерной катастрофы? Разработчики оставили это загадкой. Под музыку космическая станция (LO-868) разгоняется и на этом тизер, собственно, и заканчивается.

А теперь перейдем к самому интересному пункту – связь между Fallout 76 и Starfield.

Несмотря на то, что фактически временной промежуток и жанр игр совершенно разный, мы не можем отрицать того факта, что Тодд Говард попробует каким-то образом соединить прошлое и будущее между собой.

Как мы уже говорили, последние части Fallout оказались, мягко говоря, провальными. Если в Fallout 2 можно переиграть ради воспоминаний, то в Fallout 4 или 76 играют для того, чтобы попытаться найти былую задумку игры.

И возможно, одним лишь намеком на то, что в прошлой истории Убежища и будущем, где завоевываются целые планеты есть что-то общее.

Собрав все факты и известные теории мы можем предоставить фанатам серии один из возможных вариантов развития событий.

«Фьючер Тек», Убежище, ГЭКК и космическое

Национальная штаб-квартира корпорации «Волт-Тек» в Лос-Анджелесе. Игра Fallout.

 

Многие фанаты игры помнят компанию «Фьючер Тек», которая занималась разработкой передового оружия. Возглавлял ее Станислас Брон. Все технологии компании создавались на основе инопланетных разработок и были сверхсекретными. Это было секретное военное оружие, гаджеты и различные технические «приблуды», которые могли не только существенно скрасить жизнь людей, но и спасти их в определенный момент.

«Фьючер Тек» - дочерняя компания «Волк-Тек». Именно «Волк Тек» занималась разработкой Убежищ для выживших жителей Америки.

Станислас Брон. Игра Fallout.


Кстати, что интересно, согласно договору правительства и «Волт-Тек», компания разрабатывала Убежища не для спасения всего мира от Ядерной Войны, а для изучения социальных и поведенческих факторов населения. Вот такие дела. А то, что люди там спасались – это уже как следствие из имеющихся 122, а их именно столько и было, Убежищ. А мы то думали, что правительство заботилось о своих гражданах, как же.

ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный). Игра Fallout.


«Фьючер Тек» являются создателем ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный) – сверхсекретным прибором, который был способен сделать рай даже там, где жить, собственно, нельзя было. Именно благодаря ГЭККу появилась возможность жить в Убежище очень долгие годы.

Несмотря на то, что впервые упоминание ГЭКК появилось еще в первой части игры, более подробное описание возникает лишь во втором фаллауте. ГЭКК являлся стандартным прибором для всех убежищ, расположенных по всей Америке. Он позволял восстановить жизнь и цивилизацию после ядерных взрывов и бомбежек. 

Каждое Убежище имело по паре ГЭКК, что позволяло беззаботно существовать жителям этого Убежища даже в случае поломки одного из них. ГЭККи передавались, за них велась постоянная война и их преследовали.

 

Кстати, все, кто прошел игры Fallout заметили, что большинство миссий «крутится» возле поиска одного из ГЭКК-ов. Так, например, Избранный отправляется за ним в Убежище 13, чтобы спасти свою деревню от засухи.

В поисках «священного» ГЭККа мы узнаем много подробностей, например о том, что Убежище 8 имеет лишь один ГЭКК, а второй был потрачен на постройку города. На пути главного героя встречается 3 возможности получить ГЭКК и каждый сам решает, каким способом его получить. Выполнить квесты в Убежище 13? Помочь шайке, которая за гранату поделится одним из устройств или достать его из вышки возле?

Кстати, первое упоминание о ГЭКК появилось в мануале к Fallout, которую Bethesda лишь выкупили вместе с правами на всю серию. «Истинные» создатели игры придумали ГЭКК лишь для мануала. Но во второй части уже появляется квестовый предмет, который главному герою необходимо добыть.

В третьей части, поиск ГЭКК становится основной миссией главного героя. Но, что забавно, если он попробует самостоятельно его активировать, то он умирает. Забавный источник «райской» жизни, приводящий к смерти.

В Fallout 76 так же встречается ГЭКК, но он почти точно является неисправным, и абсолютно точно может убить. Причем массово и всех, создав ядерный взрыв. Тоже отдаленная райская жизнь, если честно. Так ГЭКК стал ключевым звеном в серии игр Fallout.


Но вернемся к Starfield. Достоверно известно, что сюжет игры будет крутится вокруг завоевания новых планет. А что такое новая планета? Это не всегда кислород, милые, добрые животные и чистая вода. Очень часто это совершенно непригодные для жизни условия, радиация и возможно, не очень даже дружелюбные пришельцы.

А теперь, давайте вспомним слова смотрителя о ГЭКК, чтобы понять, что это устройство будет идеальным помощником для будущих завоевателей:

«ГЭКК уничтожает все негативные вещества в указанном радиусе и преобразует Землю в ландшафт, способный приносить плоды и принять человека. И несмотря на то, что сама по себе идея звучала фантастической, модуль ГЭКК творил чудеса. Он смог создавать живое из неживого, уничтожать негатив и опасность. ГЭКК создавал рай, что было гениальным и фантастическим даже для такого гения, как Брон».

И если в Старфилд появится ГЭКК, который отдаленно будет отправлять геймеров к истории фаллаута, то компании безусловно удастся вернуть себе былых фанатов серии Fallout и в каком-то роде восстановить справедливость.

Возможно что изучение и колонизация новых планет проходит под руководством научной компании, которая занимается изучением сверхсекретных технологий. Почему бы не подумать о том, что «Фьючер Тек» стали не просто компанией, способной защищать Убежище и создавать секретные военные технологии, а компанией, которая дает человечеству право на жизнь на других планетах.

А если это «Фьючер Тек», то зачем придумывать что-то новое, когда есть идеальное устройство, способное сделать из любой территории жилую поверхность для землян? Ведь с ГЭККом ничего не страшно, с радиацией же устройство активно и очень успешно справлялось.

Хотя, будем надеяться, что компания пересмотрела свою разработку и главные герои не будут умирать, пытаясь активировать ГЭКК на новой планете, а то так и до дефицита добрых и ответственных парней в будущем недалеко.


Хочется сказать, что это лишь один из возможных вариантов развития событий, который связали бы вселенную Fallout, погрязшую в Убежищах, радиации и бандитах и светлое будущее Старфилда.

Если создатели игры задумают действительно связать эти два мира, то многие фанаты, безусловно, скажут спасибо и с удовольствием окунуться в игру, где будет отсылка к старому прошлому и история компании, которая приложила огромные усилия для спасения мира.


Дата выхода игры Старфилд пока неизвестна, но официальная страничка в твиттере уже хоть как-то начала оживать. Для успокоения фанатов можем сказать лишь то, что Тодд Говард не дает однозначных ответов на вопросы фанатов о связи вселенных.


Мы предлагаем ждать официального ответа и подумать о том, как компания могла бы еще связать прошлое и будущее между собой?

На американских форумах очень много подробной информации на этот счет, поэтому хотелось бы послушать мнение отечественных фанатов игры.

Самое время подключить свою фантазию и рассказать свое виденье о том, как, возможно, Избранный из старой деревушки, или рожденный в Убежище стал пилотом космического корабля и отправился бороздить просторы космоса?

Порассуждать о том, внедрят ли в Старфилд ГЭКК и будет ли «Фьючер Тек» заниматься захватом новых планет? Давайте пофантазируем вместе и поделимся своими идеями.

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Похожие публикации