
РОЛЕВАЯ ИГРА
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Starfield — это первая за 25 лет новая вселенная от Bethesda Game Studios, удостоенных наград создателей The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.
Starfield
Стартует 6 сентября 2023 г.
Появится в день выхода в библиотеке абонемента Xbox Game Pass.
Консоль ● ПК
Откройте для себя Starfield, новую космическую эпопею, которая в настоящее время разрабатывается Bethesda Game Studios. Starfield является первой новой франшизой за двадцать пять лет от известных разработчиков серий The Elder Scrolls и Fallout.
В этой ролевой игре следующего поколения, установленной среди звезд, создайте любого персонажа, которого вы хотите, и исследуйте его с беспрецедентной свободой, отправляясь в эпическое путешествие, чтобы разгадать величайшую тайну человечества.
У вас будет свой робот-компаньон
Некоторые хорошо приспособлены к суровым условиям космических путешествий.Некоторые способны преодолевать пересеченную местность со всем снаряжением для выживания и грузоподъемностью, необходимой для длительных путешествий по суше.
Некоторые имеют оборонительные возможности, если возникнет необходимость.
Космический корабль
Бесстрашный исследователь, как вы, может модернизировать свой космический корабль. Например, улучшить вооружение для ведения боя или повысить грузоподъемность и дальность путешествий по просторам космоса.Необходимо следить за своим здоровьем
Даже самые бесстрашные странники будут подвержены риску погибнуть от нехватки кислорода в баллонах скафандраУникальная система фракций (объединений)
Вам будет доступно множество фракций (объединений). У каждой фракции присутствуют свои плюсы, но так же и минусы. Вы можете быть в двух фракциях одновременно. Вы сами управляете цепочкой заданий и делаете собственный выбор.
Доступно множество планет, каждая со своими особенностями. Некоторые обитаемы и освоены.
Поддерживает пользовательские дополнения
Мировое сообщество мододелов совместно с Bethesda Game Studios порадует вас своими модами — узнайте подробнееПереведено на русский язык
Игра поддерживает русский язык: интерфейс и субтитры. Русской озвучки нет — что делать?Сообщество фанатов
У игры огромное сообщество фанатов и развитое пользовательское творчество. Масштабные обсуждения. Грамотно изложена игровая база знаний.Starfield

«Чем больше мы сможем поставить вас в ситуацию, когда вы будете принимать решение, тем больше видеоигр станет лучшей формой развлечения.»
Тодд ГовардДиректор и исполнительный продюсер, Bethesda Game Studios
«Я помню, как в детстве листал книжки о Солнечной системе, читал о планетах и выяснял, какого они размера по сравнению с Землёй. Я был потрясён тем, насколько мы малы в масштабах Вселенной. Сейчас я снова испытываю те же ощущения, которые испытывал тогда.»
Эндрю ШарфСтарший продюсер, Bethesda Game Studios
«Человечеством движет тяга к знаниям и покорению неизвестного, а космос скрывает бесконечное количество загадок, которые можно разгадывать, концепций, которые можно обдумывать, невероятных планет, которые можно исследовать. С каждым вопросом, на который мы находим ответ, человечество узнаёт чуть больше о Вселенной и, вероятно, приближается к открытиям, о которых пока что мы можем только мечтать.»
Филипп НельсонСтарший продюсер, Bethesda Game Studios
«Никогда не забуду, как мы съездили на мыс Канаверал. Я увидел тот самый космодром, откуда стартовали ракеты, за которыми я наблюдал по телевизору, там я узнал о программе «Аполлон», а ещё мне купили игрушку, которая сразу стала моей любимой, — игрушечную ракету «Аполлон».»
Кристофер РодригесВедущий программист, Bethesda Game Studios
«Когда мне было лет 7 или 8, почти сразу после того, как я посмотрел в кинотеатре «Звёздные войны», мама купила мне красивую иллюстрированную книжку про космические корабли, в которую я просто влюбился. Я прочитал её от корки до корки и запомнил все иллюстрации, которые там были. Она столько для меня значила, что я не забыл о ней даже во взрослом возрасте. К сожалению, я никак не мог вспомнить имена автора и художника — до тех пор пока мы не начали готовиться к работе над Starfield. Я увидел на столе у одного из наших концепт-художников книгу, которая была очень похожа на ту самую книжку из моего детства. Тот же стиль иллюстраций, тот же дизайн кораблей. Я просмотрел список авторов и нашёл тех, кто так сильно повлиял на меня в детстве.»
Эмиль ПальярулоВедущий дизайнер, Bethesda Game Studios
«Мой дед — полковник военно-воздушных сил в отставке, который работал с НАСА над созданием деталей для шаттлов. Он много рассказывал о разработке сложных систем, позволявших обеспечить космонавтам безопасность в самых экстремальных условиях. Для меня эти истории — одни из любимых воспоминаний юности.»
Джо МюллерСтарший продюсер, Bethesda Game Studios
«В моём раннем детстве было несколько моментов, которые потрясли меня до глубины души. Когда я первый раз смотрел в телескоп на Луну, когда по телевизору показывали запуск шаттла, когда опубликовали снимки, сделанные телескопом «Хаббл», я отчётливо понимал, что наша планета — всего лишь песчинка в космосе. Это меня одновременно тревожило и воодушевляло. Я давал волю воображению и представлял, как сажаю свой космический корабль на неисследованной планете, как хожу по ней, испытывая одновременно удивление, восторг и азарт. А потом я возвращался на корабль, летел к следующей планете и приключение начиналось сначала.»
Джефф БраунВедущий дизайнер уровней, Bethesda Game Studios